Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 г.Ангарск

Как научить ребенка безопасному поведению на дороге? Многие ответят: «Проще простого! Нужно всего лишь объяснить правила дорожного движения: смотреть по сторонам, при переходе дороги; замечать сигналы светофора и т.д.» На самом же деле – это одно из самых сложных понятий, которые мы должны привить своим детям. Давайте задумаемся, всегда ли мы, взрослые, соблюдаем правила дорожного движения? Однозначный ответ – не всегда! И дети, гляда на нас с вами, теряются – как же все-таки правильно? Как говорят или как делают сами?

Уважаемые родителя, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге" - она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение на прогулке или в детский сад для отработки навыков поведения на дороге.

Памятка для родителей:

Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дороги от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).