Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(хлопать в ладоши)
Рукавички мы надели,
Не боимся мы метели
Да-да-да, да-да.
(делать «фонарики»)
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем сильнее
Топ-топ-топ, топ-топ.
(топать ногами)
Мы с морозом подружились
Как снежинки покружились
Ля-ля-ля, ля-ля.
(покружиться)
Что ребёнок раннего возраста должен знать о зиме? Зимой очень холодно, поэтому выходя на улицу, надо надеть тёплую одежду и варежки. Зимой идёт снег – холодный, белого цвета. Когда на улице снег, можно придумать много интересных игр. Можно слепить снежную бабу, кататься с горки и на санках, играть в снежки.
Дети группы «Ромашки» познакомились с предметами зимней одежды, учились надевать вещи в правильной последовательности, что сначала, а что потом, помогли кукле Маше подобрать подходящую одежду для прогулки. Дети слушали сказку «Рукавичка» и стихотворение Н. Саконской «Где же пальчик?», а на занятии по изобразительной деятельности дети раскрасили рукавички, лепили снежные комочки и сделали коллективную работу «Снежная крепость».
Раз, два, три, четыре, пять.
(Хлопать в ладоши)
Мы во двор пошли гулять.
(“Идти” по столу указательным и средним пальцами)
Бабу снежную лепили,
(“Лепим снежок” двумя ладонями)
Птичек зёрнами кормили,
(“Крошить зерно”)
С горки мы потом катались,
(Провести указательным пальцем одной руки по ладони другой)
А ещё в снегу валялись.
(Руки вперёд, повороты ладоней вверх-вниз)
Все в снегу домой пришли.
(Отряхнуть ладошки)
Съели суп и спать легли.
(Имитационные движения «едим», потом ладони сложить вместе под щёчку – «спим».