"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", — утверждал В. А. Сухомлинский и я с ним согласна.
Занятия изобразительной деятельностью не только помогают ребенку овладеть элементарными приемами лепки и рисования, но и благотворно влияют на общее развитие малыша: пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают мышление, внимание, память, воображение.
Малыши группы «Гномики» подросли, и с этого учебного года у них начались занятия по возрасту (2-3 года).
Представляем вам нашу маленькую частичку увлеченных занятий.
У меня с моими малышами еще долгий и чудесный путь по творчеству!
Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И я постараюсь сделать богаче и разнообразнее жизненные впечатления детей, чтобы стало ярче, неординарное их воображение, и интуитивная тяга к искусству со временем стала осмысленнее.