god semi

upoln

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Система Orphus

Войти

mail order russian brides contador de visitas счетчик посещений
Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Всем хорошо известно утверждение, что все дети талантливы. Но каждому родителю, конечно, очень хочется узнать, какой талант «зарыт» именно  в его малыше. Не просмотрел ли он в своем ребенке ростки будущей гениальности.

Подавляющее большинство родителей считают своим долгом дать ребенку разностороннее образование, то есть заложить в него как можно больше знаний, благо для этого сейчас есть все возможности. Поэтому с началом нового учебного года полным ходом идет запись детей в различные спортивные, художественные, музыкальные школы. Перед многими заботливыми мамами и папами стоит нелегкая задача, какой вид занятий выбрать для своего ребенка. Однако будущую успешную и счастливую жизнь своих детей взрослые пытаются строить по своему представлению. При этом далеко не всегда учитываются характер и интересы самого ребенка.

Психологи утверждают, чти в дошкольном возрасте надо прежде всего заботиться об эмоциональном благополучии малышей. Очень важно не оказывать насилия над природной любознательностью ребенка, заставляя его заниматься тем, что в силу его возраста и характера ему или труднодоступно, или просто неинтересно. Выполняя волю родителей, он очень скоро теряет интерес к таким занятиям, а  в дальнейшем это может проявиться в резком отказе малыша посещать такие занятия.

Как же дать ребенку знания, одновременно развивая его личностно и эмоционально?

Выбирая для него спортивную секцию, музыкальную или художественную школу, проявляйте максимум внимания к чувствам самого малыша. Не игнорируйте и не подменяйте его желания своими. Очень часто родителями движут личные амбиции, особенно если они сами в чем-то не реализовались

Учитывая характер и интересы своего малыша, постарайтесь примерно определить, в чем он сможет лучше себя проявить. Обсудите с ним предстоящие занятия, попробуйте его заинтересовать и понаблюдайте за его реакцией. Если он с интересом воспринимает ваше предложение, считайте, что вопрос выбора в основном решен. Лучший вариант, если занятия будут проходить недалеко от дома. Не стоит малышу устраивать далеких путешествий. Только в том случае, если вы уверены в  высоком качестве преподавания в выбранном месте, а ребенок имеет ярко выраженные способности, это правило можно нарушить. Для начала познакомьте его с преподавателем. Если малыш с первых мгновений активно выражает неприятие того, чем и где ему предлагают заниматься, то лучше не настаивать. Если ему не понравилось на первых занятиях, поищите другое место. Главное, чтобы от таких занятий ребенок получал позитивные эмоции.

Единственным показателем способностей в какой-либо области является желание самого ребенка заниматься именно этим.

Если вы хотите записаться на занятия в музыкальную или спортивную школу, то лучше это сделать в апреле-мае. Во-первых, вы не окажетесь в ситуации, когда в начале учебного года уже не будет мест. Во-вторых, сможете поговорить с родителями детей, которые уже занимаются в этой школе. Они порекомендуют вам преподавателей, у которых лучше брать уроки.

Кроме этого, и в спортивных, и в музыкальных школах, и в школах искусств есть подготовительные дошкольные группы, куда можно отдать ребенка. Обычно это группы общего развития. Занятия здесь проводят 2-3 раза в неделю. К первому классу такой школы вы уже будете знать, к какому виду занятий ваш ребенок наиболее склонен.

Отдавая малыша в спортивную или в музыкальную школу, многие родители не ставят целью сделать из него чемпиона или музыканта - такие занятия нужны малышу для общего развития. Но не настраивайте на это самого ребенка, чтобы не охладить его стремления достичь более высоких результатов. Однако часто сами родители чересчур амбициозны в отношении  своих детей и хотят, чтобы те занимались как можно больше, добиваясь побед и только побед. У детей не остается времени ни на прогулки, ни на детские игры - всё положено на алтарь спортивных, музыкальных и прочих достижений. А  ведь игра – это неотъемлемая часть детской жизни.

Равняясь на успехи сверстников своих детей в той или иной области, взрослые начинают подгонять и своего ребенка на определенные свершения, которые оказываются, порой, ему не под силу или несовместимы с особенностями его характера. Видя неудачи своего малыша, родители зачастую «давят» на ребенка, приводя и пример мальчика из соседнего двора. На малыша это действует угнетающе и в дальнейшем может привести его к замкнутости, к психологическому дискомфорту и неврозам. А  это серьезно повлияет на всю его дальнейшую жизнь.

Вывод здесь один - родители должны внимательно относиться к желаниям своего ребенка, направлять его, но не настаивать, найти к нему подход. Важно распознать, малыш просто ленится или у него устойчивое нежелание заниматься тем, что вы для него выбрали. Вспомните, сколько ваших друзей и знакомых, окончив музыкальную школу, ни разу не сели за инструмент, потому что их из-под палки заставляли заниматься неинтересным и нелюбимым делом.

Однако если вы выявите в малыше заложенный в нем природой талант и сможете развить его при помощи опытных педагогов, то можно быть уверенным, что вашего ребенка будет ждать блестящее будущее.

Удачи вам, дорогие родители, и хочется верить, что именно ваш малыш в будущем станет гордостью фигурного катания, сменив на пьедестале Слуцкую, ваш - да-да, именно ваш - придет на место Спивакова, ну а ваш непременно оттеснит с художественного Олимпа Николоса Сафронова.

© CopyRight Официальный сайт МБДОУ детский сад № 44 "Веснушки" город Ангарск, 2012-2024, создание сайта: «Меридиан»