god semi

upoln

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Система Orphus

Войти

mail order russian brides contador de visitas счетчик посещений
Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
счетчик посещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №44.

665813, Иркутская область, г.Ангарск.

кв-л 86, д. 19,

тел.8 (3955) 53-04

 

МБДОУ № 44

 

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  –

ИЗУЧАЕМ, ОБСУЖДАЕМ, ПРИМЕНЯЕМ!

(Портрет первоклассника в соответствии с ФГТ)

 

 

 

г.Ангарск 2013

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.

В. Гюго

К дошкольному образованию всегда предъявлялись повышенные требования. С одной стороны родители хотели видеть своего ребенка разносторонне развитым, с другой учителя желали, чтоб первоклассник был полностью готов к обучению в школе. Традиционно под готовностью к школе понимали физическую, социальную и интеллектуальную зрелость ребенка, где уровень развития предпосылок интеллекта являлся ведущей составляющей.

На современном этапе (в связи с введением Федеральных государственных требований к общеобразовательной программе ДОУ) произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной на личностную готовность, которая определяется сформированной «внутренней позицией школьника» (способностью ребенка принять на себя новую социальную роль ученика). Во главу угла выходят сформированные познавательные мотивы обучения, то есть сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Таким образом, для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГТ

 

  1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
  2. Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать.
  3. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей.
  4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
  5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
  6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
  7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
  8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
  9. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 

 

 

© CopyRight Официальный сайт МБДОУ детский сад № 44 "Веснушки" город Ангарск, 2012-2024, создание сайта: «Меридиан»